В мае этого года 18 исследователей и основателей ИИ достигли третьего саммита ThreePeaksChallenge в Великобритании. Эти пики были достигнуты менее чем за 24 часа.

Команда стремилась решить эту задачу по великой причине — помочь спасти жизни от малярии в развивающихся странах. Собрав средства для фонда «Против малярии», их действия спасли 3 жизни!!! —

Мне, как любителю активного отдыха и создавшему свою собственную компанию WILD in Sports Performance с использованием ИИ, эта идея сразу же понравилась, когда Мэтт из @EntrepreneurFirst пригласил нашу группу предпринимателей EF8 — 8-ю группу ПредпринимательПервый.

Идея была проста. Лондонское сообщество ИИ относительно невелико и почти никогда не общается на открытом воздухе. В то время как сообщество очень ориентировано на данные и увлечено самоанализом, проблемы на открытом воздухе, мягко говоря, не самые частые.

Джордан Берджесс, в то время старший инженер по машинному обучению в Bloomsbury AI, хотел укрепить связи внутри этого сообщества, что привело к рождению Peak AI.

Задача состоит в том, чтобы подняться на 3 самые высокие вершины Шотландии, Англии и Уэльса (Бен-Невис, Скафелл и Сноудон) менее чем за 24 часа.

Пик №1 — Бен-Невис (The Frozen)

Часть группы прибыла в пятницу в Глазго. Алехандро, один из наших мексиканцев, приехал в легкой спортивной куртке на… «Что? Мы поднимаемся на гору???” — к счастью, он смог найти подходящее горное снаряжение, чтобы подняться на заснеженную вершину Бен-Невиса.

После хорошего ночного сна мы забрали остальную часть группы, прибывшую из Лондона в субботу утром в аэропорту. Оттуда мы направились в Форт-Уильямс. Немного шоппинга, плотный обед и напряженные дебаты о том, стоит ли брать кошки, чтобы достичь вершины… и мы поехали! Наши два фургона, набитые 18-ю людьми, направляются к нашей первой вершине.

Начало восхождения в 17:30. Это стабильное и приятное путешествие вверх. Дискуссии об обучении с подкреплением, нейронных сетях и гауссовских моделях нарушают обычные дискуссии путешественников, которые склонны кружить вокруг еды и волдырей.

Нам пришла в голову блестящая идея взять гида на первое восхождение. Чем выше мы поднимались, тем хуже становилась погода. Сильный ветер и снежная шапка стали идеальным рецептом «приветственной» снежной бури.

Следуя за нашим гидом и стараясь держаться поближе друг к другу, некоторые начали чувствовать боль от нашего подъема на 1400 метров, безжалостно глотая энергетические гели и батончики. Она стала жесткой, скользкой и довольно утомительной. Но настроение было хорошее. Никто не остался позади, мы подтолкнули стаю, чтобы остаться вместе, Лоренц здесь играет главную роль!

Наконец мы достигли чрезвычайно ветреной вершины, откуда вообще не было видно. Но красивая скалистая вершина. Мы развернули баннер, сфотографировались для наших великих спонсоров и начали спуск к базе — это была только первая из 3-х вершин.

Настроение было приподнятое, и все даже начали спускаться с заснеженной вершины на своих задницах… сбавляя скорость! Я остался с Лоренцем, чтобы убедиться, что мы никого не потеряли в снежной буре.

Некоторые из нас, пораженные нашим первым достижением и окружающей дикой красотой, заволновались и принялись за работу. Джордан, проводник и я радостно неслись вниз по склону. Тоже начало сильно холодать. И темно. Темно. У всех нас были налобные фонарики, и пейзаж был довольно впечатляющим: эти маленькие огоньки скользили и прыгали в темноте.

Бен-Невис готов!! Немного быстрее, чем ожидалось. Мы быстро переоделись в сухую одежду, стараясь скрыть обнаженные части тела, запрыгнули в автобусы и поехали.

Пик №2 — Скафелл (Ветреный)

После 5:30 езды мы наконец добрались до нашей следующей базы: Скафелл. В фургоне было уютно и тепло, но не совсем комфортно. У меня было 3 места для сна, но я не мог найти ни одного положения, чтобы заснуть. Подобно игре в тетрис, каждое тело в фургоне пыталось вписаться в пустоту, оставленную другим… на полу под углом 90 градусов, ноги между сиденьями, части тела друг на друге. Интересно, могли ли нам помочь глубокие искусственные нейронные сети Deepminds и обучение с подкреплением, которые они использовали, чтобы взломать Atari. Сфотографируй кто-нибудь, можно было бы подумать, что мы играем в твистер... Надо ли говорить, что я не мог спать всю дорогу, как и большинство других.

В конце концов мы добрались до Scafell’s вскоре после проклятия, приветствуя красивое голубое небо с розовыми полосами. Не теряя времени, мы собрались и быстро двинулись к вершине. В начале это довольно легкое восхождение, но последняя часть перед вершиной довольно агрессивна.

После перехода через реку действительно начинается серьезное восхождение. Крошечные камни делали наш путь более чем скользким, когда мы поднимались, а сильные ветры мешали нам оставаться на линии.

«Идеальные» условия после того, как я не спал всю ночь… но когда я залил себя тоннами экспресс-гелей, мой уровень энергии начал восстанавливаться.

К сожалению, трем участникам PeakAI пришлось расстаться. Их колени пострадали от подъема Бен-Невиса... Остальная часть команды продолжала идти к вершине в уменьшенном составе. Мы были приятно удивлены тем, как быстро мы добрались до него! Мы снова достали наш баннер, сделали быстрое групповое фото, сложили его и быстро спустились вниз.

К концу я воодушевился и начал бежать с несколькими другими, чтобы добраться до фургонов раньше, взволнованный и накачанный!!! Мы уже завершили второй пик?

Пик №3 — Сноудон (Технический зверь)

Мы снова переоделись, собрались и сели в фургоны. На этот раз я решил поехать в маленьком фургоне — большая ошибка, так как по какой-то причине каждые 5 минут раздавался раздражающий звуковой сигнал. Тем не менее, я рухнул на пол и заснул через несколько минут… Не самый удобный отдых, но, безусловно, необходимый.

Дорога длинная и ухабистая, но пейзажи потрясающие. Мы достигаем подножия Сноудона после 4:30 езды. Мы надеваем альпинистское снаряжение, берем палки, в последний раз наполняем водные пузыри. И поехали.

Мы слишком напряжены, чтобы подниматься и спускаться в течение 24 часов, потому что нашим водителям приходится делать в пути определенные обязательные длительные остановки для отдыха. Мы считаем, что достижение 3-й вершины менее чем за 24 часа достаточно. Но нам все равно нужно спешить, чтобы успеть.

Решаем, что это должны делать те, кто может спешить, чтобы группа «успела». Шон, Роуэн и я начали восхождение в хорошем темпе.

На полпути к нам присоединяется Алессандро. Я отстаю примерно на 75% подъема, а ребята даже бегут, чтобы добраться до вершины. Роуэн подбадривает меня сверху, но это действительно кажется длиннее, чем он говорит.

Это, безусловно, самое техничное восхождение для меня, с большим количеством участков вне пути, с настоящим скалолазанием. Есть легкий маршрут, но это не тот, по которому мы пошли... Хотя последние несколько метров более стабильны, и я немного бегу, чтобы добраться до первых. Мы сделали это!! 3 пика за 24 часа!!!

Мы разбиты, вонючи и не можем поверить, что добрались до вершины. Все мы прибываем один за другим, большая часть группы до 24 часов. Лаура, соучредитель Peak AI и единственная другая девушка в группе, приходит и волшебным образом достает из сумки бутылку шампанского.

Вынимаем транспарант, делаем последний снимок, обнимаемся. Очень ветрено, у нас был небольшой дождь, тоже очень холодно. Но мы сгруппировались, как стая пингвинов, защищая друг друга от суровости дикой природы.

Вид захватывает дух и отмечен многочисленными озерами вниз по горе. Наши пик-ИИ сделали это. Братство, пот, усталость, обсуждения AI и наше стремление изменить ситуацию к лучшему для людей, живущих в регионах, зараженных малярией, заставили нас выполнить эту захватывающую задачу.

И пора спускаться. Доберитесь до нашего хостела до долгожданного праздника. Это хорошая прогулка, так как мы больше не спешим. Мы говорим о жизни, как измерить все наши чувства, обострить их, измерить все это. Как правильно понять цель жизни. И как использовать ИИ, чтобы жить лучше. Как это повлияет на наше общество и как мы должны этим воспользоваться.

Мы долго обсуждали человеческий мозг. Как, занимаясь спортом, медитацией, йогой, мы можем достичь новых скрытых частей нашего разума. Раздвинув наши границы, лучше понять себя. Для меня это неожиданное открытие. Мои два мира математики и психологии всегда были разделены. Я всегда думал, что инженеры и интеллектуалы — это два разных мира. Но мир ИИ — это и то, и другое. Глубокие инженеры, которые постоянно думают и расширяют свои интеллектуальные возможности, чтобы применить свои алгоритмы к своим мыслям. Я поражен глубиной, с которой каждый из нас думал о жизни.

Когда мы достигаем озер, моя одержимость спортом на выносливость и, в частности, плаванием в дикой воде дает о себе знать. Обычная группа людей пойдет прямо в общежитие, уж точно не прыгая в замерзшее озеро Уэльса после более чем 24 часов упражнений. Но предложение принимается с энтузиазмом. Мы разделись и, не раздумывая, прыгнули в глубокое озеро. Это лучший подарок, который мы можем сделать своему телу.

После праздничного вечера мы возвращаемся в Лондон, грустные из-за разлуки с моими недавно усыновленными друзьями PeakAI!

Однако две долгие недели спустя, связанные с этим интенсивным человеческим опытом, мы снова собираемся — и на этот раз со многими другими сторонниками PeakAI — на обеде, организованном Balderton Capital. Ночь заканчивается поздно. На ужине было 50 человек, и все обещали принять участие в PeakAI в следующем году!!!

Это был первый ПикАй. Но точно не последний. Мы уже говорим о восхождении на другую вершину, Килиманджаро или, возможно, когда-нибудь на какие-нибудь гималайские вершины. Может быть, это многоэтапный вызов, сочетающий в себе некоторые виды спорта, скалолазание, каякинг и плавание? Или, может быть, путешествие под парусом?

При огромной поддержке всех наших друзей и семьи мы спасли 3 жизни от малярии. EntrepreneurFirst не только предоставил нам большинство наших участников, но и спонсировал часть конкурса вместе с Bloomsbury AI и Balderton Capital.

Мы планируем наш следующий ужин и обучение в ближайшее время, и получили большую поддержку от широкого круга организаций, заинтересованных в ИИ, в том числе CogX, конференции по ИИ в Лондоне, которая хочет, чтобы мы представили наш проект.

Вперед и вверх, PeakAI!!!

Элен является соучредителем и генеральным директором WILD, основанной на данных платформы для изучения и обучения бегунов, велосипедистов и пловцов всех уровней с использованием ИИ. Помочь людям стать здоровее за счет большей активности — в ДНК компании, которая уделяет особое внимание поддержке инициатив в области здравоохранения и детской грамотности. Она также входит в команду основателей PeakAI и активно поддерживает сообщество ИИ.

Спасибо Джордану Берджессу, основателю PeakAI, и людям, которые сыграли важную роль в организации, Laura, Shaun, Julio, Raza, Pyry и всем остальным. восхождение на Пик-Ай: Александр, Алехандро, Алессандро, Кальвин, Ферас, Фредди, Лоренц, Мэтт, Макс, Прадип, Роуэн, Томас Стоун, Тим, Тобиас!

Спасибо также всем нашим спонсорам: Entrepreneur First, Bloomsbury AI и Анне Боффетте из @Balderton Capital и Бену Голдсмит — а также позже, CognitionX !