Еще в начале 2020 года, прямо перед пандемией, мы с моей девушкой отправились в Калифорнию в 28-дневное путешествие. Мы любим путешествовать и какое-то время копили деньги, чтобы объехать одно из самых известных мест в мире: Калифорнию. В этой истории данные об этом путешествии анализируются с помощью R. Вы можете увидеть полный код, работающий на Kaggle, и интерактивную панель на Tableau для изучения данных.

Поездка

Мы планировали ехать из Сан-Франциско в Сан-Диего по знаменитому шоссе № 1, делая столько остановок, сколько захотим, с остановками на ночь в Монтерее, Лос-Анджелесе, Сан-Клементе и Сан-Диего. После этого мы направились на восток к национальному парку Джошуа-Три и Гранд-Каньону, а затем вернулись на запад к национальным паркам Лас-Вегас, Долина Смерти, Секвойя и Йосемити. Наконец, на обратном пути в Сан-Франциско мы переночевали в Саут-Лейк-Тахо, чтобы немного погулять и покататься на сноуборде.

Маршрут

Мы разделили маршрут на 3 части: Тихий, Пустынный и Горный

• Тихий океан: из Сан-Франциско в Сан-Диего
  • Пустыня: из Сан-Диего в Гранд-Каньон, а затем в Долину Смерти.
  • Горы: от Долины Смерти до озера Тахо и обратно в Сан-Франциско.

Тихоокеанский маршрут

Из Сан-Франциско в Сан-Диего через Монтерей, Лос-Анджелес, Санта-Монику, Венис-Бич, Хантингтон-Бич и Сан-Клементе.

Путь пустыни

Из Сан-Диего в Долину Смерти через Джошуа-Три, Флагстафф/Гранд-Каньон и Лас-Вегас.

Горный маршрут

Из Долины Смерти в Сан-Франциско, проезжая через Три реки / парк секвойи, парк Йосемити и Саут-Лейк-Тахо.

Данные

Я изучаю программирование на R уже 4 месяца, поэтому решил проанализировать информацию, которую мы отслеживали, относительно наших расходов и расстояний в пути. Во время нашей поездки мы обязательно отслеживали все наши расходы, чтобы иметь возможность позволить себе поездку с деньгами, которые у нас были. Мы отметили, где, когда и на что мы потратили наши деньги, и поместили информацию в файл Excel. Что касается расстояний, у нас есть приблизительное представление, основанное на информации, которую мы получили из Google Maps.

Анализ данных

Вы можете проверить весь анализ данных и работающий код на моей странице Kaggle здесь.

Ключевые факты:

• Дата начала: 28.01.2020
  • Дата окончания: 25.02.2020
  • Всего дней: 28 дней
  • 12 городов: Сан-Франциско, Монтерей, Лос-Анджелес, Сан-Клементе, Сан-Диего, Джошуа-Три, Флагстафф/Гранд-Каньон, Лас-Вегас, Битти/Долина Смерти, Три реки/Секвойя, Йосемити и Саут-Лейк-Тахо.
  • Всего миль: 2455
  • Всего км: 3928
  • Миль в день: 88
  • км в день: 140

Пройденные расстояния

Всего мы проехали 2455 миль за 28 дней, и на графике ниже показаны самые большие расстояния, которые мы преодолели за одну поездку. Мы всегда ехали днем ​​и проводили минимум одну ночь в каждом пункте назначения.

Часы до места назначения

Некоторые участки нашей поездки заняли больше времени, чем другие, даже при путешествии на более короткие расстояния. На приведенном ниже графике показано количество часов, которые мы потратили на то, чтобы добраться до каждого пункта назначения. Как видите, поездка от Джошуа-Три до Гранд-Каньона была самой длинной по расстоянию, но мы преодолели ее всего за 6 часов. Кроме того, часть могучего шоссе номер один, от Монтерея до Лос-Анджелеса, заняла у нас 9 часов из-за десятков крутых смотровых площадок и быстрой остановки на пляже Пфайффер.

Анализ расходов

Чтобы лучше отслеживать расходы на поездку, мы разделили их на два основных блока: «До поездки» и «Во время поездки».

• Перед поездкой: аренда автомобиля, страховка и перелет.
  • Во время поездки:еда, гостиница, продукты, бензин, достопримечательности, магазины.

Расходы перед поездкой

На графике ниже показаны расходы, понесенные перед поездкой (аренда автомобиля и страховка, а также билеты туда и обратно на двоих из Сан-Паулу, Бразилия, в Сан-Франциско, США.

• Интересно, что 2 билета туда и обратно из Сан-Паулу в Сан-Франциско были дешевле, чем аренда автомобиля.
  • У нас очень хорошая сделка на эти билеты!

Расходы во время поездки

Все остальные расходы учитывались как «Во время поездки». На графике ниже показано, сколько мы потратили на каждую покупку, которую мы сделали в каждом типе категории.

• Каждый расход отеля был выше среднего по сравнению с остальной частью поездки, и во время поездки это была самая высокая группа расходов, которую мы имели.
  • Мы смогли сэкономить много денег на еде и у нас практически не было покупок во время поездки.
  • Транспортные расходы включают бензин, и мы часто заправляли бак, в результате чего средняя цена расходов оставалась низкой.

На приведенном ниже графике показаны наши расходы по типам категорий. Категории: транспорт, гостиница, еда, туристические достопримечательности и магазины.

• Транспорт включает в себя аренду автомобиля, авиабилеты, страховку и бензин.
  • Туристическая достопримечательность включает билеты для входа в национальные парки.

Расходы на транспорт, безусловно, привлекают к себе большое внимание и составляют более 50% от общих расходов на поездку. Давайте посмотрим на это поближе:

• Интересно видеть, что аренда автомобиля является статьей расходов номер один, поскольку она дороже, чем билет на длительный рейс туда и обратно для 2 человек.
  • Мы сэкономили много денег на парковке, ища свободные места для парковки
  • Бензина было на удивление мало, учитывая месячное путешествие и более 2455 миль.

Вторым по величине расходом был отель, на который было потрачено 1829 долларов США. Давайте также рассмотрим его поближе:

• Цены указаны за 2 человек, за все количество ночей, которые мы провели в этих местах.
  • Отели Yosemite и Sequoia Park были безусловно самыми дорогими, и мы останавливались на 2 ночи в каждом, потратив в общей сложности 600 долларов на двоих.

Теперь давайте проверим, сколько мы потратили на каждое посещенное место.

• Как и ожидалось, в Sequoia Park мы тратим больше денег.
  • Монтерей, Сан-Клементе и Долина Смерти были местами, где мы спали только одну ночь.

А теперь давайте проверим, сколько мы потратили каждый день нашего путешествия:

• Есть несколько всплесков, потому что мы обычно оплачивали отели заранее, в первый день прибытия.
  • Большой всплеск 15 февраля выделен красным цветом
  • Мы сэкономили деньги во время поездки, чтобы позволить себе Йосемити, Тахо и Секвойю, которые, как мы знали, будут дороже.

Давайте разберемся, что вызвало всплеск 15 февраля:

• Отель «Секвойя» был ключевым фактором, способствовавшим всплеску, но в этот день мы также потратили много денег на еду и бензин, так как парк находился далеко от отеля.

Бонус: расходы на еду

Если вы присмотритесь, вы увидите, что расходы на питание составляли всего 9,5% от всех наших расходов за 28 дней путешествия. Но как мы смогли потратить всего 20 долларов США в день на еду на двоих за весь месяц путешествия? Ответ: Супермаркет! Большую часть еды мы покупали в супермаркетах, готовили в отеле и делали бутерброды на каждого в течение дня почти каждый день, чтобы сэкономить деньги (и поесть тоже лучше)!

Спасибо за чтение! Надеюсь, эта поездка вдохновит и вас на путешествия и знакомство с новыми местами по всему миру! Если у вас есть какие-либо комментарии или предложения для этого или будущего анализа, сообщите мне об этом в комментариях!