tl; dr - Redesign Science - компания в области вычислительной химии, устанавливающая новый стандарт для ранних стадий открытия малых молекул лекарств. Мы провели раунд на 2 миллиона долларов и выписали самый крупный на сегодняшний день чек в Notation.

Когда мы объявили о наших инвестициях в Clora два года назад, мы обсуждали долгий и болезненный путь, по которому лекарство выходит на рынок, в среднем за двенадцать лет и потраченные миллиарды долларов, пока нуждающимся пациентам приходится ждать. Чтобы сократить этот смехотворно долгий срок, необходимо множество решений, но недавно мы обнаружили одно, которое, по нашему мнению, является уникальным, и именно поэтому мы провели раунд на 2 миллиона долларов в Redesign Science и выписали наш самый крупный первоначальный чек на сегодняшний день. Redesign Science опирается на 30-летнюю вычислительную технологию разработки лекарств и собственные патентованные подходы, чтобы предоставить платформу для рациональной разработки лекарств следующего поколения, в частности, для решения проблем с непробиваемыми белками.

Что именно это означает? Ну и немного предыстории:

Низкомолекулярное лекарство может вылечить или остановить прогрессирование заболевания, когда оно связывается с целевым белком, который участвует в пути заболевания, и либо ингибирует, либо активирует его функцию. Не так давно ученые использовали метод проб и ошибок, скринируя большую библиотеку лекарств против белка для поиска активных соединений, что означает огромные экспериментальные затраты, длительное время разработки и из-за ограниченного размера библиотеки скрининга частую невозможность найти активные соединения. Эти несбыточные белковые мишени считаются «непреодолимыми».

В конце 90-х люди начали экспериментировать с использованием компьютеров, чтобы помочь в рациональной разработке новых лекарств. Этот подход называется компьютерным дизайном лекарств (CADD). В то время считалось, что это откроет новую эру открытий лекарств, но CADD не оправдал ожиданий из-за того, как дизайн белка был приближен в этой ранней системе. Микроскопические белковые структуры, используемые в CADD, обычно получают с помощью рентгеновской кристаллографии, где кристаллы получают при отрицательной температуре, по существу замораживая белки внутри и, таким образом, обрабатывая их как статические и жесткие объекты. Но белки - это не статические объекты - это очень динамичные машины, меняющие форму.

В научных и программных сообществах уже давно существует консенсус в отношении того, что движение белковых мишеней можно моделировать точно так же, как аэродинамику или гидродинамику, в процессе, называемом моделированием молекулярной динамики («MD»). Однако оказывается, что выполнение такого моделирования требует чрезвычайно больших вычислительных ресурсов и до недавнего времени было невозможно.

Redesign Science - это компания, занимающаяся вычислительной химией, устанавливающая новый стандарт на ранних стадиях открытия малых молекул лекарств. Он делает это путем моделирования динамического движения мишеней для лекарств, чтобы обнаружить структуры, которые не наблюдаются экспериментальными методами и, следовательно, нацелены на молекулы, подобные лекарствам.

Дэвид Руклин и Хаотян Ли совместно работали над подходами в области вычислительной химии в Нью-Йоркском университете в течение последнего десятилетия. Они сочетают в себе уникальный набор навыков в различных дисциплинах, включая разработку программного обеспечения, машинное обучение и науку. И они уникально подходят для решения описанных выше проблем, которые десятилетиями ускользали от научного сообщества.

Мы очень рады поддержать их, когда они решают выйти на рынок, и еще больше взволнованы всеми возможностями (и спасенными жизнями), которые Redesign Science откроет в ближайшие годы.