Как рассчитать трехфазный киловатт-час по данным временной выборки

Моя проблема в том, что я хочу рассчитать трехфазную мощность по временным данным о токе и напряжении.

Мои вопросы:

  1. Как я могу рассчитать энергию (единица киловатт-час) из данных выборки времени? Имеются ли какие-либо уравнения?

  2. Нужно ли учитывать фазовый сдвиг? (Как рассчитать фазовый сдвиг? Как связать это с расчетом трехфазной мощности?)

  3. Есть ли лучшая платформа для решения моего вопроса?

Я получаю мгновенное значение выборки (не непрерывное). (У меня есть несколько датчиков, которые дают ток и напряжение - я конвертирую их в цифровые данные для обработки). Получается около 50 выборок в секунду. (Должна ли она равняться нулю, когда мы используем всю мощность трех фаз - из-за фазового сдвига 120?) Как я могу рассчитать общую трехфазную энергию из этих выборочных значений? Я обрабатываю свои данные в Arduino.

(Я не знаю, что это место, чтобы задать мой вопрос (если я могу получить лучшую помощь от кого-то еще, пожалуйста, предложите мне).)


person Hacker    schedule 02.05.2013    source источник
comment
Если вы хотите измерить реальную (не реактивную) мощность, вам также необходимо рассчитать коэффициент мощности вашей нагрузки (т. е. фазовый сдвиг между напряжением и током).   -  person Paul R    schedule 02.05.2013
comment
да, у меня тоже есть коэффициент мощности   -  person Hacker    schedule 02.05.2013
comment
Вы можете попробовать задать вопрос на electronics.stackexchage.com, так как это больше вопрос по электронике, чем по программированию. (вот почему он был закрыт здесь, по-видимому).   -  person Paul R    schedule 02.05.2013


Ответы (1)


Численное исчисление в помощь.


Если у вас есть несколько образцов напряжения и тока, то у вас также есть столько же образцов мгновенной мощности: P(t) = U(t) * I(t).

Теперь у вас есть сила и время, вы можете интегрировать силу относительно времени. Простым числовым подходом является правило трапеций. Этот вопрос помечен как «Arduino», и я достаточно хорошо знаю C, поэтому вот несколько псевдо-C, иллюстрирующих эту технику:

int n_samples = 1000; // or however many samples you have
double integral = 0.0;
for (int i = 0; i < n_samples - 1; i++) {
    integral += (samples[i] + samples[i + 1]) / 2;
}

integral *= (t_max - t_min) / n;

Где t_min и t_max — время начала и окончания выборки соответственно, n_samples — количество полученных выборок, samples — массив (предположительно double или около того), который содержит рассчитанные мгновенные значения мощности. integral будет хранить результат.

person Community    schedule 02.05.2013
comment
Спасибо за ваш повтор. Я сомневаюсь в трех фазах. Как рассчитать это в случае трех фаз? Нужно ли учитывать фазовую коррекцию в трех фазах? - person Hacker; 02.05.2013
comment
@Hacker Как насчет добавления трех результатов? - person ; 02.05.2013
comment
Но я думаю, что при трехфазном расчете необходимо столкнуться со сдвигом фаз. - person Hacker; 02.05.2013
comment
@Hacker Я все равно не совсем понимаю, что вы хотите вычислить. Если это общая энергия, то просто сложите их вместе. - person ; 02.05.2013
comment
У вас есть какие-нибудь идеи о том, как мы можем вычислить фазовый сдвиг? - person Hacker; 02.05.2013
comment
Я хочу контролировать трехфазное питание. И я планировал сделать систему, которая будет отображать живые киловатт-часы и общие киловатт-часы отрасли. - person Hacker; 02.05.2013
comment
Что именно вы измеряете? Вы измеряете U и I во всех трех фазах отдельно? - person anandr; 02.05.2013
comment
да да Я получил выборочные значения тока и напряжения всех фаз. Из этих значений я хочу измерить киловатт-час трехфазной системы. И я также получил коэффициент мощности от другого инструмента - person Hacker; 02.05.2013
comment
Я сомневаюсь, что вы измеряете быстрее, чем 100 раз в секунду, поэтому у вас есть локальное среднее время как U, так и I каждой фазы (в противном случае у вас будут мгновенные U и I, а также мгновенная колебательная мощность). Затем рассчитайте мощность для каждой фазы, как предложил H2CO3, и просто суммируйте их, чтобы получить общую мощность. Подробнее см. здесь: ece.mst.edu/media/ академический/ece/documents/classexp/ee209labs/ - person anandr; 02.05.2013
comment
да, у меня около 100 выборок в секунду. @anandr Нам нужно учитывать фазовый сдвиг / или нужна какая-либо коррекция, связанная с фазой? - person Hacker; 02.05.2013
comment
@anandr Я получаю мгновенное значение выборки (не продолжается). (У меня есть несколько датчиков, которые дают ток и напряжение - я преобразовываю их в цифровые для обработки). Около 50 выборок получается из 1 секунды. (Должен ли он быть равен нулю, когда мы используем всю мощность трех фаз - из-за фазового сдвига 120) . Как я могу рассчитать общее количество трехфазных киловатт-часов из этих выборочных значений. Я обрабатываю свои данные в ардуино. - person Hacker; 02.05.2013
comment
Мощность переменного тока не является простым произведением напряжения и тока — нагрузки имеют резистивную и реактивную составляющие, поэтому напряжение и ток имеют относительный фазовый сдвиг (коэффициент мощности), который необходимо учитывать. - person Paul R; 02.05.2013
comment
@PaulR Разве P(t) = U(t) * I(t) не верно для мгновенных значений? OP утверждает, что у него есть образцы обоих. - person ; 02.05.2013
comment
@ H2CO3: это верно для векторной суммы реальной + реактивной мощности, но обычно вы хотите измерить реальную мощность, поэтому вам нужен фазовый угол. - person Paul R; 02.05.2013
comment
@PaulR Хорошо, я понимаю, что вы имеете в виду, мы говорим о двух разных значениях. (По-вашему, достаточно умножить все это на cos(phi), если есть?) - person ; 02.05.2013
comment
@H2CO3: да, но сначала нужно измерить phi. И, конечно же, все становится еще сложнее, если нагрузка нелинейна. Подробности см. на en.wikipedia.org/wiki/Power_factor. - person Paul R; 02.05.2013
comment
@PaulR Да, мне нужна идея, как рассчитать фазовый сдвиг по образцам напряжения и тока. Я изо всех сил пытаюсь вычислить фазовый сдвиг - person Hacker; 02.05.2013